редакция от «15» мая 2025 г.
Термины и определения
В настоящей оферте, если из контекста не следует иное, нижеприведенные термины имеют следующие значения и являются её составной неотъемлемой частью:
«Клиент» — любое физическое лицо, намеренное заказать или приобрести, либо заказывающее и приобретающее Продукцию Компании исключительно для удовлетворения личных потребностей в общественном питании.
«Компания» — Индивидуальный предприниматель Демиденков Кирилл Игоревич (ИНН 366519060672, ОГРНИП 323366800094055, 394036), деятельность которого, направлена на удовлетворение потребностей Клиентов в общественном питании на условиях настоящей оферты, выражающаяся в размещении информации о Продукции на Сервисе, приготовлении Продукции и организации доставки Продукции Курьером соответствующему Клиенту.
«Продукция» — напитки (за исключением алкогольных) и пищевая продукция, которая изготавливается исключительно в результате оформления Клиентом Заказа на Сервисе. Перечень Продукции представлен на Сервисе. Продукция может несущественно отличаться от представленного изображения на Сервисе.
«Партнер Компании» — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее(ий) приготовление Продукции и организацию доставки Продукции Курьером соответствующему Клиенту. Полное фирменное наименование, ОГРН (ОГРНИП), ИНН и место нахождения Партнера Компании указано в разделе 8 настоящей Оферты. Адрес изготовления Продукции указывается на Сервисе.
«Сайт» — это официальная веб-страница Компании, расположенная по адресу: https://ne-trava.ru посредством которой Клиент получает информацию о Продукции и оформляет Заказ.
«Сервис» — Сайт и/или Мобильное приложение, предоставляющие Клиенту возможность заказать у Компании услуги по приготовлению Продукции с доставкой либо без таковой (самовывоз).
«Регистрация» — процедура внесения Клиентом своих Персональных данных в определённую электронную форму на Сервисе с целью получения доступа к услугам в соответствии с положениями настоящей оферты. Регистрация может быть совершена Клиентом как отдельно, так и совместно с созданием Заказа на Сервисе.
«Заказ» — заявка на приготовление и доставку либо самовывоз Продукции, оформленная Клиентом с помощью Сервиса.
«Доставка» — услуга доставки Продукции до адреса, указанного Клиентом, Заказ которого Клиент оформил через Сервис.
«Курьер» — физическое лицо, осуществляющие доставку Продукции, заказ которой оформлен Клиентом.
«Персональные данные» — личная информация (включая фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактный телефон и адрес электронной почты, а также другую информацию, которую Клиент сообщает, используя Сервис), данную информацию Клиент предоставляет осознанно и добровольно в момент Регистрации на Сервисе и/или оформления Заказа через Сервис в соответствии с положениями настоящей Оферты и Политики в отношении хранения и обработки персональных данных.
«Политика обработки и хранения персональных данных» — документ, определяющий порядок и условия осуществления обработки персональных данных Клиентов, размещенный в сети Интернет по адресу: https://ne-trava.ru/privacy-policy/
«Чат» — диалоговое окно для обмена сообщениями на Сайте и/или в Мобильном приложении.
Для целей настоящей оферты термины и определения в единственном числе относятся также и к терминам и определениям во множественном числе.
Общие положения
До начала использования Сервиса Клиент обязан ознакомиться с условиями настоящей оферты, с информацией, указанной на Сервисе в отношении Продукции, с условиями участия в Программе лояльности, Политикой в отношении обработки персональных данных, Пользовательским соглашением.
Компания оставляет за собой право вносить изменения в настоящую оферту, в связи, с чем Клиент обязуется самостоятельно отслеживать наличие изменений в настоящей оферте. Продолжение использования Сервиса после внесения изменений и/или дополнений в настоящую оферту, означает согласие Клиента с такими изменениями и/или дополнениями. Клиент вправе отказаться от принятия изменений и/или дополнений оферты, что означает отказ Клиента от использования Сервиса.
Компания / Партнер Компании реализует Продукцию и ее доставку по ценам, представленным с помощью Сервиса. Цена Продукции и стоимость доставки определяются Компанией в одностороннем порядке, в том числе в зависимости от выбранного Клиентом города, и могут быть изменены. Цена Продукции и стоимость доставки на оформленный и оплаченный Заказ изменению не подлежит. Компания вправе в одностороннем порядке устанавливать сумму минимального Заказа, при котором доставка осуществляется бесплатно.
Информация о Продукции, размещенной с помощью Сервиса, может отличаться от фактического состояния доставленной Продукции в части свойств и характеристик Продукции, включая цвет, размер и форму по причине естественных процессов или свойств такой Продукции.
В зависимости от выбранного Клиентом на Сервисе города может отличаться ассортиментный перечень Продукции и ее состав.
Для использования отдельных функций Сервиса Клиенту необходимо предоставить запрашиваемые Компанией данные.
Оформление Заказа
Заказ Клиента может быть оформлен посредством заполнения электронной формы заказа на Сервисе или по Контактному телефону, указанному на Сервисе.
Клиент обязуется предоставить достоверные данные, необходимые и достаточные для осуществления Заказа: приготовлению Продукции и организации доставки, либо без таковой.
При оформлении заказа посредством заполнения электронной формы заказа на Сервисе Клиент создает Профиль в соответствии с Пользовательским соглашением.
Клиент может заказать только ту Продукцию, которая представлена на Сервисе в момент оформления Заказа.
Клиент не имеет право изменить состав уже оформленного Заказа.
При оформлении Заказа Клиент подтверждает личное ознакомление с ингредиентами, входящими в состав Заказа, которые могут быть несовместимыми с организмом Клиента в силу индивидуальных особенностей, в частности, могут вызвать отторжение или аллергическую реакцию. Индивидуальная переносимость каких-либо ингредиентов, входящих в состав Продукции, определяется Клиентом самостоятельно. Клиент при наступлении указанного в настоящем пункте случая — индивидуальной несовместимости Продукции с организмом Клиента, подтверждает, что такой случай индивидуальной несовместимости не связан с качеством продукции и соблюдения всех норм, хранения, транспортировки и приготовления Заказа, а является индивидуальной особенностью организма Клиента о которой Компании/ Партнеру Компании не могло быть известно, в связи с чем, Компания / Партнер Компании не несет ответственности при наступлении такого случая.
При оформлении заказа по Контактному телефону Компания вправе осуществлять аудиозапись телефонного разговора с Клиентом, если указанные действия необходимы Компании для исполнения обязанностей, предусмотренных настоящей офертой, и оценки качества оказанных услуг, без получения от Клиента согласия на совершение указанных действий.
Если у Компании отсутствует возможность исполнить оформленный Заказ, Компания аннулирует Заказ и информирует об этом Клиента по телефону. В случае аннулирования Заказа денежные средства за оплаченный заказ (предоплата) подлежат возврату Клиенту в полном объеме.
Компания вправе временно приостановить прием заказов Продукции в случае технических неполадок, не позволяющих принять заказ, в том числе, не ограничиваясь из-за отсутствия ингредиентов, необходимых для приготовления Продукции.
Оформляя Заказ, Клиент соглашается на получение им электронных писем, push-уведомлений, SMS-сообщений, телефонных звонков на указанные им при оформлении Заказа в целях уточнения, исполнения Заказа, своевременного информирования о его статусе; уточнения условий доставки Заказа, оценки качества Заказа, выяснения причин отмены Заказа и так далее.
Оплата
Оплата Заказа осуществляется Клиентом в валюте Российской Федерации – российский рубль.
Оплата Продукции и/или Доставки в рамках оформленного Клиентом Заказа, может быть произведена одним из следующих способов:
Наличными денежными средствами или посредством банковской карты через терминал оплаты, или путем использования доступных сервисов в момент получения Заказа (при самовывозе с места изготовления Продукции).
Непосредственно Курьеру наличными денежными средствами или посредством банковской карты через терминал оплаты, или путем использования доступных сервисов в момент доставки Продукции.
Безналичным способом путем оплаты через Сервис. Клиент вправе сохранить на Сервисе реквизиты банковской карты и производить оплаты без повторного ввода реквизитов. Обеспечение безопасности хранения данных сохраненной на Сервисе банковской карты Клиента осуществляется банком, в котором выпущена карта Клиента.
Выдача или направление Клиенту кассового чека осуществляется:
На бумажном носителе, в случае совершения заказа Продукции и оплаты в порядке, предусмотренном п. 4.2.1 — 4.2.2 настоящей оферты.
В электронном виде на электронную почту Клиента, в случае совершения заказа Продукции через Сервис и оплаты Продукции в порядке, предусмотренном пунктом 4.2.3. настоящей оферты, при условии внесения Клиентом данных об адресе электронной почты в Профиль в порядке, предусмотренном Пользовательским соглашением.
В электронном виде способом, технически доступным для Компании/ Партнеру Компании, в случае совершения заказа Продукции через Сервис и оплаты Продукции в порядке, предусмотренном пунктом 4.2.3. настоящей оферты.
Способы оплаты доступны Клиенту в зависимости от устройства Клиента, особенностей работы банка-держателя банковской карты, сервисов оплаты и их внутренних условий, на которые не может повлиять Компания/Партнер Компании.
Доставка
Доставка Продукции осуществляется Курьером по фактическому адресу, указанному Клиентом, при оформлении Заказа.
Доставка Продукции в пределах зоны доставки осуществляется в соответствии с режимом работы Компании, указанным на Сервисе.
Доставка Продукции по адресам, не входящим в зону доставки, не осуществляется.
Бесплатная Доставка осуществляется при условии Заказа Продукции на сумму минимального заказа. Сумма минимального заказа для осуществления бесплатной доставки определяется Компанией в одностороннем порядке и указывается на Сервисе.
Ориентировочное время доставки Заказа Продукции указывается на Сервисе Компании в момент оформления Заказа. Клиент вправе самостоятельно выбрать удобное для него время доставки с учетом действующих ограничений по времени доставки, установленных Компанией на Сервисе. В случае нарушения заявленного Компанией времени доставки Продукции, представитель Компании связывается с Клиентом и предупреждает о задержке.
Компания / Партнер Компании вправе отказаться исполнения обязательств по передаче готовой Продукции Клиенту в том случае, включая и не ограничиваясь, если по прибытию Курьера к фактическому адресу доставки Клиента, последний не может осуществить фактическую передачу доставленной Продукции по вине Клиента (Клиент не отвечает на телефонный вызов и/или не открывает дверь Курьеру). Компания/ Партнер Компании также вправе реализовать свое право на самозащиту и взыскать убытки с Клиента (в размере суммы Заказа).
Условия возврата/обмена Продукции
Возврат Продукции надлежащего качества не допускается, поскольку Продукция изготовлена на основании конкретного Заказа исключительно для приобретающего её Клиента, и имеет индивидуально-определенные свойства.
Продукция подлежит употреблению непосредственно после ее передачи Клиенту или в срок, указанный на упаковке, на маркировке Продукции или в листке-вкладыше к Заказу. В случае невыполнения указанных сроков употребления Продукции ответственность за утрату потребительских свойств Продукции лежит на Клиенте.
При получении Заказа Клиент обязан проверить соответствие полученной Продукции с указанной им в Заказе, а также комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду.
В случае обнаружения Продукции ненадлежащего качества после его получения, Клиент обязан незамедлительно уведомить об этом Компанию одним из следующих способов:
- по номеру телефона Компании: +7 (999) 401 70 70;
- путем обращения в чат на Сервисе;
- через официальные социальные сети Компании («директ»);
- путем направления сообщения на электронную почту Компании
Любая претензия Клиента должна содержать информацию о номере заказа (или номере телефона с которого осуществлялся заказ) и сопровождаться подробным описанием недостатков. Компания / Партнер Компании вправе запросить у Клиента фотографии некачественной Продукции.
Претензии Пользователя по качеству Продукции, иным недостаткам оказанных услуг предъявляются и рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
Компания / Партнер Компании вправе отказать Клиенту в обмене Продукции, в начислении бонусов или возврате денежных средств по своему усмотрению, если будет иметь место злоупотребление и неправомерные действия со стороны Клиента.
Ответственность Сторон
Компания / Партнер Компании освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если это неисполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы.
Компания / Партнер Компании не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего употребления им приобретенной Продукции.
Компания не отвечает за убытки Клиента, возникшие в результате неправильного заполнения Заказа, в том числе неправильного указания своих данных.
В случае злоупотребления Клиентом правами потребителя, включая, но не ограничиваясь, если Клиент отказался от приемки и/или оплаты заказанного и доставленного Заказа, Компания/ Партнер Компании вправе реализовать свое право на самозащиту, а именно: не принимать от него будущие Заказы.